Будни социальных работников в пандемию

30.11.2020

В период  введения режима повышенной готовности на территории Челябинской области, работа социальных работников организована в соответствии со всеми требованиями Роспотребнадзора.

      Все социальные работники обеспечены средствами индивидуальной защиты – медицинскими масками, перчатками и антисептиками. Проводятся инструктажи по профилактике коронавирусной инфекции.

      Рабочий день социального работника начинается с приема заявок от подопечных граждан, получающих социальные услуги в форме социального обслуживания на дому.

       Подопечные  по-разному реагируют  на случившуюся ситуацию, кто-то нервничает, кто-то спокоен.

      - «Мы стараемся с пожилыми людьми  разговаривать, успокаивать и поддерживать  их. Когда мы к ним приходим, они смотрят на нас глазами, полными надежды. Люди ждут от нас не только материальной помощи, но и эмоциональной поддержки», – говорит социальный работник Джанабаева К.Б.

      Кроме подопечных, которые находятся на надомном обслуживании, социальные работники  помогают одиноким  и одинокопроживающим  людям старше 65 лет,  имеющим хронические заболевания. Граждане звонят на телефон горячей линии  по номеру 790-24-97  Комплексного центра и оставляют заявки на приобретение продуктов первой необходимости, лекарств. В условиях всеобщей  изоляции социальный работник оставляет заказ у порога, звонит в дверь, отходит на безопасное расстояние, и человек забирает свой заказ.

    Самый основной вопрос наших подопечных: «Когда же все это закончится?».

"Мы честно отвечаем, что никто не может назвать конкретную дату. Но, чтобы все это поскорее закончилось, надо соблюдать самоизоляцию, личную гигиену. Надо стараться думать не только о своей безопасности, но и безопасности людей, которые тебя окружают» -  говорит социальный работник Джанабаева К.Б.


дата создания: 30.11.2020 09:13, дата последнего изменения: 30.11.2020 09:13