- Об учреждении
- Руководство
- Структура
- График работы
- Учредитель
- Награды
- Результаты проверок
- Численность получателей социальных услуг
- Количество свободных мест для приема получателей социальных услуг
- Объем предоставляемых услуг за счет субъектов РФ и физических (юридических) лиц
- Материально-техническое оснащение
- Место нахождения
Голосование
Как вы оцениваете работу специалистов нашего комплексного центра?
Добро пожаловать!
Мы рады приветствовать Вас на сайте муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения по Калининскому району города Челябинска»!
Бадалова З.А.
Муниципальная услуга предоставляется заявителю в одной из следующих форм по выбору:
- путем обращения Муниципальное бюджетное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения по Калининскому району г. Челябинска (далее – Комплексный центр), адрес: ул. Каслинская, д. 25, электронный адрес: zentr2515@yandex.ru, телефон для справок: 791-59-54,791-59-45).
- путем обращения с запросом о предоставлении муниципальной услуги в устной или письменной форме в МАУ «МФЦ г. Челябинска»;
- в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
В настоящее время получателями материальной помощи являются малообеспеченные граждане Российской Федерации, проживающие на территории города Челябинска, которые по независящим от них причинам имеют размер среднедушевого дохода ниже величины прожиточного минимума на душу населения в Челябинской области, установленную в соответствии с законодательством Челябинской области на период обращения, из числа:
- семей с детьми, не являющихся получателями ежемесячных выплат на ребенка (детей);
- семей с детьми, находящимися под опекой (попечительством);
- многодетных семей, имеющих 5 и более несовершеннолетних детей;
- граждан трудоспособного возраста, состоящих на учете в территориальном учреждении службы занятости населения в качестве безработных;
- одиноких и одиноко проживающих граждан, достигших возраста, дающего право на получение страховой пенсии по старости;
- одиноких и одиноко проживающих инвалидов;
- семей, состоящих из инвалидов;
- семей, имеющих детей, в которых оба родителя (единственный родитель) являются студентами, обучающимися по очной форме обучения.
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦПАЛЬНОЙ УСЛУГИ:
1) запрос о предоставлении муниципальной услуги;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя и членов его семьи;
3) сведения от Министерства внутренних дел Российской Федерации о регистрации по месту жительства (пребывания) заявителя и членов его семьи на территории города Челябинска (запрашивается КЦСОН);
4) документы, подтверждающие доход каждого члена семьи за последние три месяца перед обращением, для определения среднедушевого дохода семьи либо документы, подтверждающие отсутствие дохода семьи;
5) решение органа местного самоуправления об установлении над несовершеннолетние опеки (попечительства), договор об осуществлении опеки или попечительства (для приемных родителей) (в случае воспитания ребенка (детей) опекуном (попечителем), приемным родителем);
6) сведения, подтверждающие факт установления инвалидности гражданина, выданные федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (для заявителя и членов его семьи, являющихся инвалидами);
7) справка об обучении в образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, программам бакалавриата, специалитета или магистратуры (для заявителя и членов его семьи, являющихся студентами);
8) сведения, подтверждающие регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
9) заявление о согласии на обработку персональных данных и запрос информации и документов.
Периодичность оказания материальной помощи – не чаще 1 раза в квартал. При этом материальная помощь считается оказанной в том квартале, в котором поступило заявление на выделение помощи.
В СЛУЧАЕ ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ НЕОБХОДИМО ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРЕДОСТАВИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ:
Заявитель, обратившийся за предоставлением муниципальной услуги, представляет самостоятельно:
1) запрос о предоставлении муниципальной услуги;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае если обратился представитель);
3) документы, подтверждающие доход каждого члена семьи за три последних календарных месяца, предшествующих одному календарному месяцу перед месяцем подачи запроса, для определения среднедушевого дохода семьи;
4) сведения, подтверждающие, что заявитель (член его семьи) является студентом очной формы обучения и не получает государственную (муниципальную) академическую стипендию (для заявителя и членов его семьи, являющихся студентами);
5) заявление о согласии на обработку персональных данных и запроса информации и документов;
6) документы, подтверждающие трудную жизненную ситуацию (в случае необходимости оплаты видов лечения, не входящих в территориальную программу государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи)
Адресная материальная помощь гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, оказывается 1 (один) раз в течение календарного года.
Размер адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, определяется индивидуально для каждого заявителя с учетом жизненной ситуации, но не может превышать 15 000 рублей.
ЗАПРОС НА ОКАЗАНИЕ АДРЕСНОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
ЗАПРОС НА ОКАЗАНИЕ АДРЕСНОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ
Дата изменения: 02 апреля, 2025 [11:40]