Добро пожаловать!

Мы рады приветствовать Вас на сайте муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения по Калининскому району города Челябинска»!

                                               Г.А. Шалгин

 

Решаем вместе
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

1. Какие документы необходимы для получения материальной помощи?

1) запрос о предоставлении муниципальной услуги на имя начальника Калининского управления социальной защиты населения (далее – УСЗН);

2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

3) документ, выданный уполномоченными органами, организациями и предприятиями о регистрации заявителя и членов семьи заявителя по месту жительства (пребывания) на территории города Челябинска;

4) документы, подтверждающие доход каждого члена семьи за последние три месяца перед обращением, для определения среднедушевого дохода семьи либо документы, подтверждающие отсутствие дохода семьи;

5) заявление о согласии на обработку персональных данных и запрос информации и документов.

Исчисление величины среднедушевого дохода семьи производится на основании документов о составе семьи и размере доходов каждого члена семьи за последние три месяца перед обращением.

Доход каждого члена семьи подтверждается документами, которые содержат сведения (п.12 регламента):

1) о заработной плате, денежном содержании (вознаграждении) по месту работы;

2) о денежном довольствии военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел;

3) о размере:

- получаемой пенсии (кроме социальных доплат к пенсии);

- получаемой стипендии (кроме социальной стипендии);

- получаемых пособий;

4) о размере алиментов, получаемых на содержание несовершеннолетних детей, либо соглашение об уплате алиментов.

Отсутствие доходов семьи подтверждается следующими документами (п.13 регламента):

1) копии трудовых книжек, содержащих сведения об увольнении;

2) документ из территориального учреждения службы занятости населения, подтверждающий, что заявитель и (или) члены семьи получают (не получают) пособие по безработице;

3) сведения из Инспекции Федеральной налоговой службы по месту жительства заявителя и (или) членов семьи об отсутствии регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.

 

2. Какие документы необходимы для получения натуральной  помощи?

1) личного заявления гражданина на имя директора КЦСОН;

2) копии документа, удостоверяющего личность гражданина;

3) копии документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (при обращении представителя);

4) копии свидетельств о рождении несовершеннолетних детей;

5) документов, выданных уполномоченными органами, организациями и предприятиями, о регистрации заявителя и других членов семьи заявителя по месту жительства (пребывания) на территории города Челябинска;

6) документов, подтверждающих доход (в том числе размер алиментов) каждого члена семьи за последние 3 месяца перед обращением, для определения среднедушевого дохода семьи;

7) копии трудовых книжек, содержащих сведения об увольнении;

8) документов, подтверждающих трудную жизненную ситуацию (при наличии трудной жизненной ситуации);

9) акта обследования материально-бытового положения заявителя;

10) заявления на имя директора КЦСОН о согласии на обработку персональных данных, запрос информации и документов;

11) документа из территориального учреждения службы занятости населения, подтверждающего, что заявитель и (или) члены семьи состоят на учете в качестве безработных и получают (не получают) пособие по безработице либо сведения из Инспекции Федеральной налоговой службы по месту жительства заявителя и (или) членов семьи о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 05 февраля, 2020 [13:20]
Дата изменения: 20 февраля, 2020 [10:14]