Голосование
Как вы оцениваете работу специалистов нашего комплексного центра?
Добро пожаловать!
Мы рады приветствовать Вас на сайте муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения по Калининскому району города Челябинска»!
Бадалова З.А.
1. Какие документы необходимы для получения материальной помощи?
1) запрос о предоставлении муниципальной услуги на имя начальника Калининского управления социальной защиты населения (далее – УСЗН);
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) документ, выданный уполномоченными органами, организациями и предприятиями о регистрации заявителя и членов семьи заявителя по месту жительства (пребывания) на территории города Челябинска;
4) документы, подтверждающие доход каждого члена семьи за последние три месяца перед обращением, для определения среднедушевого дохода семьи либо документы, подтверждающие отсутствие дохода семьи;
5) заявление о согласии на обработку персональных данных и запрос информации и документов.
Исчисление величины среднедушевого дохода семьи производится на основании документов о составе семьи и размере доходов каждого члена семьи за последние три месяца перед обращением.
Доход каждого члена семьи подтверждается документами, которые содержат сведения (п.12 регламента):
1) о заработной плате, денежном содержании (вознаграждении) по месту работы;
2) о денежном довольствии военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел;
3) о размере:
- получаемой пенсии (кроме социальных доплат к пенсии);
- получаемой стипендии (кроме социальной стипендии);
- получаемых пособий;
4) о размере алиментов, получаемых на содержание несовершеннолетних детей, либо соглашение об уплате алиментов.
Отсутствие доходов семьи подтверждается следующими документами (п.13 регламента):
1) копии трудовых книжек, содержащих сведения об увольнении;
2) документ из территориального учреждения службы занятости населения, подтверждающий, что заявитель и (или) члены семьи получают (не получают) пособие по безработице;
3) сведения из Инспекции Федеральной налоговой службы по месту жительства заявителя и (или) членов семьи об отсутствии регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.
2. Какие документы необходимы для получения натуральной помощи?
1) личного заявления гражданина на имя директора КЦСОН;
2) копии документа, удостоверяющего личность гражданина;
3) копии документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (при обращении представителя);
4) копии свидетельств о рождении несовершеннолетних детей;
5) документов, выданных уполномоченными органами, организациями и предприятиями, о регистрации заявителя и других членов семьи заявителя по месту жительства (пребывания) на территории города Челябинска;
6) документов, подтверждающих доход (в том числе размер алиментов) каждого члена семьи за последние 3 месяца перед обращением, для определения среднедушевого дохода семьи;
7) копии трудовых книжек, содержащих сведения об увольнении;
8) документов, подтверждающих трудную жизненную ситуацию (при наличии трудной жизненной ситуации);
9) акта обследования материально-бытового положения заявителя;
10) заявления на имя директора КЦСОН о согласии на обработку персональных данных, запрос информации и документов;
11) документа из территориального учреждения службы занятости населения, подтверждающего, что заявитель и (или) члены семьи состоят на учете в качестве безработных и получают (не получают) пособие по безработице либо сведения из Инспекции Федеральной налоговой службы по месту жительства заявителя и (или) членов семьи о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.
Дата изменения: 20 февраля, 2020 [10:14]