Голосование

Как вы оцениваете работу специалистов нашего комплексного центра?





Добро пожаловать!

 

Мы рады приветствовать Вас на сайте муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения по Калининскому району города Челябинска»!

                                              

 

Решаем вместе
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Распоряжение Администрации города Челябинска
от 22 мая 2019 г. N 5817
"Об утверждении Порядка реализации мероприятий муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Челябинска"

С изменениями и дополнениями от:

 18 октября 2019 г.

 

В целях организации работы органов и учреждений социальной защиты населения по оказанию социальной поддержки гражданам города Челябинска:

1. Утвердить Порядок реализации мероприятий муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Челябинска" (далее - Порядок), утвержденной распоряжением Администрации города Челябинска от 19.04.2017 N 4666 (приложение).

2. Признать утратившим силу распоряжение Администрации города Челябинска от 03.09.2015 N 9494 "Об утверждении Порядка реализации мероприятий муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Челябинска на 2015-2018 годы".

3. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы города по социальному развитию Лопаткина И.В.

5. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

 

Глава города Челябинска

В.А. Елистратов

 

Информация об изменениях:

 Приложение изменено. - Распоряжение Администрации города Челябинска от 18 октября 2019 г. N 12079

 Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2019 г.

 См. предыдущую редакцию

Приложение
к распоряжению Администрации города
от 22.05.2019 г. N 5817

 

Порядок
реализации мероприятий муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Челябинска"

С изменениями и дополнениями от:

 18 октября 2019 г.

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок определяет механизм реализации мероприятий муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Челябинска", утвержденной распоряжением Администрации города Челябинска от 19.04.2017 N 4666 (далее - Программа).

Мероприятия Программы являются дополнительными мерами социальной поддержки малообеспеченных граждан, семей с детьми, лиц с ограниченными возможностями здоровья, пожилых людей, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, имеющих регистрацию по месту жительства (пребывания) на территории города Челябинска, а также граждан без определенного места жительства и Почетных граждан города Челябинска.

Мероприятия Программы реализуются Администрацией города Челябинска на муниципальном уровне в дополнение к действующим федеральным законам и государственным программам.

Реализация мероприятий Программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке в соответствии с решением Челябинской городской Думы о бюджете города Челябинска на очередной финансовый год.

2. Определение основных понятий:

1) трудная жизненная ситуация - ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно или с помощью семьи;

2) чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей;

3) чрезвычайная ситуация социального характера - это совокупность условий и обстоятельств, выходящих за рамки обычных, которые затрудняют или делают невозможным жизнедеятельность граждан: неожиданное возникновение, длительное, интенсивное воздействие внешних неблагоприятных факторов, наличие непосредственной угрозы жизни человека и другие ситуации, выходящие за пределы обычного, "нормального человеческого опыта";

4) натуральная помощь - помощь в виде продуктов питания, санитарно-гигиенических товаров, одежды, канцелярских наборов для школьников, ранцев для первоклассников, наборов для новорожденных, бесплатного питания, транспортного средства для малообеспеченных семей, воспитывающих 10 и более несовершеннолетних детей;

5) малообеспеченная семья (одиноко проживающий гражданин) - семья (одиноко проживающий гражданин), среднедушевой доход которой (которого) по независящим от него и членов его семьи причинам ниже величины прожиточного минимума по основным социально-демографическим группам населения, установленного в Челябинской области.

Мероприятия Программы включают:

1) оказание адресной материальной помощи отдельным категориям граждан:

- малообеспеченным гражданам;

- гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации;

- гражданам, оказавшимся в чрезвычайной ситуации, чрезвычайной ситуации социального характера;

2) оказание натуральной помощи отдельным категориям граждан в виде:

- продуктов питания малообеспеченным категориям населения и лицам, попавшим в трудную жизненную ситуацию;

- санитарно-гигиенических товаров для малообеспеченных категорий населения и лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию;

- одежды для детей из семей, нуждающихся в особой заботе государства (к летнему оздоровительному сезону, к новому учебному году);

- канцелярских наборов для школьников из семей, нуждающихся в особой заботе государства;

- санитарно-гигиенических товаров для детей из семей, нуждающихся в особой заботе государства;

- ранцев для первоклассников из семей, нуждающихся в особой заботе государства;

- транспортного средства для малообеспеченных семей, воспитывающих 10 и более несовершеннолетних детей;

3) организацию бесплатного питания для малообеспеченных граждан, лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию, и граждан без определенного места жительства;

4) информационное и методическое обеспечение отрасли "Социальная политика";

5) уборка жилых помещений отдельным категориям граждан;

6) оплату услуг по оформлению документов на передачу жилых помещений в собственность детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и государственной пошлины за государственную регистрацию права собственности;

7) выплату единовременного денежного пособия Почетным гражданам города Челябинска;

8) выплату муниципального пособия неработающим родителям (иным законным представителям), воспитывающим детей-инвалидов в неполных малообеспеченных семьях;

9) организацию и проведение городских мероприятий:

- для ветеранов Великой Отечественной войны и труда, пенсионеров, актива общественных организаций;

- для инвалидов, в том числе детей-инвалидов;

- для реабилитированных граждан;

- для семей с детьми;

- посвященных Дню социального работника;

- по поздравлению отдельных категорий граждан с Днем Победы;

10) организацию летнего отдыха и оздоровления детей из малообеспеченных семей, семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в социально опасном положении, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов, детей, находящихся в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, в виде предоставления бесплатных путевок в загородные лагеря отдыха и оздоровления детей;

11) оздоровление и оказание социально-психологической помощи замещающим семьям на базе оздоровительных учреждений;

12) предоставление субсидий общественным объединениям ветеранов, общественным организациям инвалидов, родителей детей-инвалидов, социально ориентированным некоммерческим организациям, в том числе:

- Челябинской городской организации ветеранов регионального Отделения Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов и организациям ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов по районам города Челябинска;

- общественным организациям инвалидов, родителей детей-инвалидов;

- социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов, направленных на профилактику социального сиротства и семейного неблагополучия;

13) содержание муниципальных учреждений социального обслуживания населения, подведомственных Комитету социальной политики города Челябинска;

14) поддержание и улучшение материально-технической базы муниципального имущества на балансе подведомственных Комитету социальной политики города Челябинска муниципальных учреждений социального обслуживания населения;

15) предоставление социальной выплаты на погребение Почетных граждан города Челябинска.

 

II. Адресная материальная помощь малообеспеченным категориям населения

 

3. Адресная материальная помощь оказывается малообеспеченным гражданам, при условии, что их среднедушевой доход по независящим от них причинам ниже величины прожиточного минимума, установленного в Челябинской области.

4. Адресная материальная помощь малообеспеченным гражданам оказывается не чаще одного раза в квартал.

5. Материальная помощь малообеспеченным гражданам оказывается Калининским управлением социальной защиты населения Администрации города Челябинска, Курчатовским управлением социальной защиты населения Администрации города Челябинска, Ленинским управлением социальной защиты населения Администрации города Челябинска, Металлургическим управлением социальной защиты населения Администрации города Челябинска, Советским управлением социальной защиты населения Администрации города Челябинска, Тракторозаводским управлением социальной защиты населения Администрации города Челябинска, Центральным управлением социальной защиты населения Администрации города Челябинска (далее - управление социальной защиты населения) исходя из регистрации по месту жительства (пребывания) гражданина на территории города Челябинска, на основании:

1) заявления на имя начальника управления социальной защиты населения;

2) акта обследования материально-бытового положения заявителя;

3) документов, предусмотренных административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Адресная материальная помощь малообеспеченным категориям населения, имеющим среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума".

Решение об оказании материальной помощи принимается комиссией по социальной помощи управления социальной защиты населения (далее - комиссия по социальной помощи).

6. При повторном обращении малообеспеченного гражданина, если со дня предыдущего обращения доходы гражданина не изменились, и прошло не более 6 месяцев, комиссия по социальной помощи рассматривает вопрос об оказании материальной помощи на основании заявления гражданина, предоставление дополнительных документов не требуется.

7. Размер материальной помощи определяется индивидуально для каждого заявителя с учетом жизненной ситуации, но не может превышать 4 000 рублей.

8. Выплата материальной помощи осуществляется по заявлению гражданина путем зачисления финансовых средств на счет гражданина, открытый в кредитной организации, через отделение почтовой связи Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" либо через кассу управления социальной защиты населения.

 

III. Адресная материальная помощь гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации

 

9. Адресная материальная помощь в связи с трудной жизненной ситуацией оказывается управлениями социальной защиты населения гражданам исходя из их регистрации по месту жительства (пребывания) на территории города Челябинска на основании:

1) заявления на имя начальника управления социальной защиты населения;

2) акта обследования материально-бытового положения заявителя;

3) документов, предусмотренных административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Адресная материальная помощь гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации".

Адресная материальная помощь гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, оказывается единовременно.

10. Решение об оказании материальной помощи принимает комиссия по социальной помощи.

Размер материальной помощи определяется индивидуально для каждого заявителя с учетом жизненной ситуации, но не может превышать 15 000 рублей.

11. Выплата материальной помощи осуществляется по личному заявлению гражданина путем зачисления финансовых средств на счет гражданина, открытый в кредитной организации, через отделение почтовой связи Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" либо через кассу управления социальной защиты населения Администрации города Челябинска.

 

IV. Адресная материальная помощь гражданам при возникновении чрезвычайной ситуации

 

12. Адресная материальная помощь гражданам при возникновении чрезвычайной ситуации оказывается Комитетом социальной политики города Челябинска на основании:

1) заявления на имя председателя Комитета социальной политики города Челябинска (далее - Комитет социальной политики);

2) акта обследования материально-бытового положения заявителя;

3) документов, предусмотренных административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Адресная материальная помощь гражданам при возникновении чрезвычайной ситуации".

13. Размер материальной помощи составляет до 200 000 рублей и определяется индивидуально для каждого заявителя.

Адресная материальная помощь гражданам при возникновении чрезвычайной ситуации оказывается единовременно.

14. Решения об оказании материальной помощи в размере до 100 000 рублей принимается на заседании комиссии по социальной помощи Комитета социальной политики, в размере свыше 100 000 рублей оформляется распоряжением Администрации города Челябинска.

15. Выплата материальной помощи осуществляется по личному заявлению гражданина путем зачисления финансовых средств на счет гражданина, открытый в кредитной организации, через отделение почтовой связи Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" либо через кассу Комитета социальной политики.

 

V. Адресная материальная помощь при возникновении чрезвычайной ситуации социального характера

 

16. Адресная материальная помощь в связи с чрезвычайной ситуацией социального характера оказывается Комитетом социальной политики на основании:

1) заявления на имя председателя Комитета социальной политики;

2) заявления на имя председателя Комитета социальной политики о согласии на обработку персональных данных, запрос информации и документов;

3) копии документа, удостоверяющего личность заявителя;

4) копии документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя (при обращении представителя);

5) документов, выданных уполномоченными органами, организациями и предприятиями, о регистрации заявителя и членов семьи заявителя по месту жительства (месту пребывания) на территории города Челябинска;

6) документов, подтверждающих наличие чрезвычайной ситуации социального характера;

7) акта обследования материально-бытового положения заявителя, в котором указывается подробное описание чрезвычайной ситуации социального характера.

Обследование материально-бытового положения заявителя осуществляет управление социальной защиты населения по месту жительства (пребывания) заявителя.

17. Размер материальной помощи составляет до 200 000 рублей и определяется индивидуально для каждого заявителя.

Адресная материальная помощь в связи с чрезвычайной ситуацией социального характера оказывается единовременно.

18. Решение об оказании материальной помощи в размере до 100 000 рублей принимается на заседании комиссии по социальной помощи Комитета социальной политики в 10-дневный срок со дня поступления всех необходимых документов и оформляется протоколом.

Решение об оказании материальной помощи в размере свыше 100 000 рублей оформляется распоряжением Администрации города Челябинска.

Основаниями для отказа заявителю в оказании материальной помощи являются:

1) непредоставление или предоставление не в полном объеме заявителем документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Порядка;

2) предоставление заявителем документов, которые не соответствуют требованиям действующего законодательства Российской Федерации;

3) отсутствие права гражданина на оказание материальной помощи в соответствии с настоящим Порядком.

19. Выплата материальной помощи осуществляется по заявлению гражданина путем зачисления финансовых средств на счет гражданина, открытый в кредитной организации, через отделение почтовой связи Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" либо через кассу Комитета социальной политики.

 

VI. Натуральная помощь отдельным категориям граждан

 

Натуральная помощь в виде продуктов питания, наборов для новорожденных, санитарно-гигиенических товаров, одежды для детей, канцелярских наборов, ранцев

 

20. Натуральная помощь оказывается малообеспеченным гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Начальная (максимальная) цена одной единицы натуральной помощи формируется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", закупка осуществляется путем проведения конкурентных процедур.

21. Натуральная помощь оказывается муниципальными бюджетными учреждениями "Комплексный центр социального обслуживания населения по Калининскому району города Челябинска", "Комплексный центр социального обслуживания населения по Курчатовскому району города Челябинска", "Комплексный центр социального обслуживания населения по Ленинскому району города Челябинска", "Комплексный центр социального обслуживания населения по Металлургическому району города Челябинска", "Комплексный центр социального обслуживания населения по Советскому району города Челябинска", "Комплексный центр социального обслуживания населения по Тракторозаводскому району города Челябинска", "Комплексный центр социального обслуживания населения по Центральному району города Челябинска" (далее - КЦСОН) по месту жительства гражданина на основании:

1) личного заявления гражданина на имя директора КЦСОН;

2) копии документа, удостоверяющего личность гражданина;

3) копии документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (при обращении представителя);

4) копии свидетельств о рождении несовершеннолетних детей;

5) документов, выданных уполномоченными органами, организациями и предприятиями, о регистрации заявителя и других членов семьи заявителя по месту жительства (пребывания) на территории города Челябинска;

6) документов, подтверждающих доход (в том числе размер алиментов) каждого члена семьи за последние 3 месяца перед обращением, для определения среднедушевого дохода семьи;

7) копии трудовых книжек, содержащих сведения об увольнении;

8) документов, подтверждающих трудную жизненную ситуацию (при наличии трудной жизненной ситуации);

9) акта обследования материально-бытового положения заявителя;

10) заявления на имя директора КЦСОН о согласии на обработку персональных данных, запрос информации и документов;

11) документа из территориального учреждения службы занятости населения, подтверждающего, что заявитель и (или) члены семьи состоят на учете в качестве безработных и получают (не получают) пособие по безработице либо сведения из Инспекции Федеральной налоговой службы по месту жительства заявителя и (или) членов семьи о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.

На детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, либо в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, когда взыскание алиментов невозможно, прилагается один из документов, содержащий сведения:

- о том, что место нахождения разыскиваемого должника не установлено;

- о нахождении должника в соответствующем учреждении (отбывает наказание в виде лишения свободы, находится под стражей в качестве подозреваемого или обвиняемого по подозрению в совершении преступления, находится на принудительном лечении по решению суда) и об отсутствии у него заработка, достаточного для исполнения судебного акта;

- о причинах неисполнения судебного акта, а также судебный акт о взыскании алиментов на детей с лиц, обязанных их уплачивать.

Обследование материально-бытового положения заявителя осуществляет КЦСОН по месту жительства (пребывания) заявителя.

22. Решение об оказании натуральной помощи гражданам, виде натуральной помощи, объеме и периодичности оказания натуральной помощи принимается комиссией по социальной помощи в зависимости от сложившейся жизненной ситуации у заявителя. Решение принимается в 10-дневный срок со дня поступления всех необходимых документов в КЦСОН и оформляется протоколом.

Основаниями для отказа заявителю в оказании натуральной помощи являются:

1) непредоставление или предоставление не в полном объеме заявителем документов, предусмотренных пунктом 21 настоящего Порядка;

2) предоставление заявителем документов, которые не соответствуют требованиям действующего законодательства Российской Федерации;

3) отсутствие права гражданина на оказание натуральной помощи в соответствии с настоящим Порядком.

23. При повторном обращении малообеспеченного гражданина, если со дня предыдущего обращения доходы гражданина не изменились, и прошло не более 6 месяцев, комиссия по социальной помощи рассматривает вопрос об оказании натуральной помощи на основании заявления гражданина, предоставление дополнительных документов не требуется.

 

Натуральная помощь в виде обеспечения транспортным средством малообеспеченных семей, воспитывающих 10 и более несовершеннолетних детей

 

24. Приобретение транспортного средства для обеспечения малообеспеченных семей, воспитывающих 10 и более несовершеннолетних детей, осуществляется Комитетом социальной политики в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" путем проведения конкурентных процедур.

25. Обеспечение многодетной семьи, воспитывающей десять и более несовершеннолетних детей (далее - многодетная семья), транспортным средством осуществляется при выполнении одновременно следующих условий:

1) в многодетной семье воспитываются десять и более несовершеннолетних детей, в том числе находящихся под опекой, попечительством и приемных;

2) наличие гражданства Российской Федерации и регистрации по месту жительства в городе Челябинске родителей (опекунов, попечителей) и их несовершеннолетних детей;

3) многодетная семья состоит на учете в управлении социальной защиты населения по месту жительства как малообеспеченная;

4) наличие водительского удостоверения у одного из родителей (опекунов, попечителей);

5) многодетная семья не должна состоять на учете в управлении социальной защиты населения по месту жительства как семья, находящаяся в социально опасном положении.

26. Многодетная семья обеспечивается транспортным средством в порядке очередности в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели на соответствующий финансовый год.

27. Комитетом социальной политики осуществляется учет многодетных семей в качестве нуждающихся в обеспечении транспортным средством (далее - учет) по единому общему списку исходя из времени принятия таких многодетных семей на учет.

28. Для обеспечения многодетной семьи транспортным средством и с целью постановки на учет один из родителей (далее - заявитель) обращается в Комитет социальной политики и представляет следующие документы:

1) заявление о постановке на учет в целях обеспечения многодетной семьи транспортным средством;

2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;

3) заявление на имя председателя Комитета социальной политики о согласии на обработку персональных данных, запрос информации и документов;

4) копии свидетельств о рождении несовершеннолетних детей;

5) копию удостоверения многодетной семьи;

6) копию свидетельства о заключении брака;

7) копию водительского удостоверения одного из родителей;

8) справку о составе семьи;

9) копию муниципального правового акта об установлении над ребенком (детьми) опеки (попечительства) либо копию договора о приемной семье;

10) справку управления социальной защиты населения, подтверждающую постановку многодетной семьи на учет как малообеспеченной;

11) справку управления социальной защиты населения, подтверждающую, что семья не состоит на учете как семья, находящаяся в социально опасном положении.

Документы, предусмотренные подпунктами 1 - 7 настоящего пункта, заявитель представляет самостоятельно.

Документы, указанные в подпунктах 8 - 11 настоящего пункта заявитель вправе представить по собственной инициативе, а в случае их непредоставления данные документы запрашиваются Комитетом социальной политики в соответствующих организациях в порядке внутриведомственного взаимодействия.

Заявителем предоставляются в Комитет социальной политики копии документов вместе с оригиналами данных документов. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются специалистом Комитета социальной политики, принимающим документы. Оригиналы представленных документов возвращаются заявителю. Заявителю выдается расписка о приеме заявления с указанием даты, времени приема и номера регистрации заявления.

29. Комитет социальной политики проводит проверку сведений, указанных в заявлении и представленных документах.

30. Комитет социальной политики на основании представленных документов в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов принимает решение о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет, которое оформляется приказом председателя Комитета социальной политики.

31. В случае принятия решения о постановке на учет Комитет социальной политики:

1) информирует заявителя в течение 10 рабочих дней после принятия соответствующего решения о постановке на учет с указанием порядкового номера в списке многодетных семей, нуждающихся в обеспечении транспортным средством;

2) формирует личное дело многодетной семьи.

32. В случае принятия решения об отказе в постановке на учет Комитет социальной политики информирует заявителя в течение 10 рабочих дней с момента принятия соответствующего решения с указанием причины отказа.

33. Основаниями для отказа в постановке на учет являются:

1) несоответствие многодетной семьи условиям, установленным пунктом 25 настоящего Порядка;

2) представление заявителем не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 28 настоящего Порядка;

3) обеспечение ранее многодетной семьи транспортным средством в качестве дополнительной меры социальной поддержки.

34. Снятие многодетной семьи с учета осуществляется Комитетом социальной политики в случаях:

1) обеспечения многодетной семьи транспортным средством;

2) выезда на постоянное место жительства в другое муниципальное образование Челябинской области или субъект Российской Федерации либо за пределы Российской Федерации;

3) лишения родителей в отношении детей родительских прав;

4) освобождения либо отстранения опекуна или попечителя от исполнения своих обязанностей в отношении детей, расторжение договора о приемной семье;

5) определения детей на полное государственное обеспечение, за исключением случаев временного пребывания (период реабилитации) ребенка из многодетной семьи в социально-реабилитационных учреждениях на условиях полного государственного обеспечения;

6) несоответствия многодетной семьи условиям, установленным пунктом 25 настоящего Порядка.

35. При наступлении очереди на получение многодетной семьей транспортного средства Комитет социальной политики осуществляет повторную проверку оснований, установленных пунктом 25 настоящего Порядка, по которым многодетная семья имеет право на обеспечение транспортным средством.

36. В случае выявления несоответствия многодетной семьи условиям, установленным пунктом 25 настоящего Порядка, Комитет социальной политики принимает решение о снятии заявителя с учета, которое оформляется приказом председателя Комитета, и информирует об этом заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты принятия решения о снятии с учета, с указанием причин снятия с учета.

37. Решение об обеспечении многодетной семьи транспортным средством принимается Комитетом социальной политики в порядке очередности и оформляется муниципальным правовым актом города Челябинска.

38. В соответствии с муниципальным контрактом по указанию Комитета социальной политики (муниципального заказчика) транспортное средство передается поставщиком многодетной семье в собственность.

39. Расходы, связанные с оформлением страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца автотранспортного средства, регистрацией, техническим обслуживанием, эксплуатационные расходы, ремонт и содержание транспортного средства осуществляются за счет средств многодетной семьи.

 

VII. Организация бесплатного питания для малообеспеченных граждан, лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию, и граждан без определенного места жительства

 

40. Бесплатное питание предоставляется малообеспеченным гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

41. Начальная (максимальная) цена одного обеда формируется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", организация питания осуществляется путем проведения конкурентных процедур.

42. Направление на получение бесплатного питания предоставляется КЦСОН по месту жительства (пребывания) гражданина на основании:

1) личного заявления на имя директора КЦСОН;

2) копии документа, удостоверяющего личность гражданина;

3) копии документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя (при обращении представителя);

4) документов, выданных уполномоченными органами, организациями и предприятиями, о регистрации заявителя и членов семьи заявителя по месту жительства (месту пребывания) на территории города Челябинска;

5) документов, подтверждающих доход каждого члена семьи за последние 3 календарных месяца перед обращением, для определения среднедушевого дохода семьи (для малообеспеченных граждан);

6) копии трудовых книжек, содержащих сведения об увольнении;

7) документов, подтверждающих трудную жизненную ситуацию (при наличии трудной жизненной ситуации);

8) акта обследования материально-бытового положения заявителя;

9) заявления на имя директора КЦСОН о согласии на обработку персональных данных, запрос информации и документов;

10) документа из территориального учреждения службы занятости населения, подтверждающего, что заявитель и (или) члены семьи состоят на учете в качестве безработных и получают (не получают) пособие по безработице либо сведения из Инспекции Федеральной налоговой службы по месту жительства заявителя и (или) членов семьи о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.

На детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, либо в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, когда взыскание алиментов невозможно, прилагается один из документов, содержащий сведения:

- о том, что место нахождения разыскиваемого должника не установлено;

- о нахождении должника в соответствующем учреждении (отбывает наказание в виде лишения свободы, находится под стражей в качестве подозреваемого или обвиняемого по подозрению в совершении преступления, находится на принудительном лечении по решению суда) и об отсутствии у него заработка, достаточного для исполнения судебного акта;

- о причинах неисполнения судебного акта, а также судебный акт о взыскании алиментов на детей с лиц, обязанных их уплачивать.

Обследование материально-бытового положения заявителя осуществляет КЦСОН по месту жительства (пребывания) заявителя.

43. Решение о выдаче направления на предоставление бесплатного питания принимается комиссией по социальной помощи в 10-дневный срок со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами и оформляется протоколом. Продолжительность периода получения бесплатного питания зависит от жизненной ситуации гражданина.

Основаниями для отказа заявителю в предоставлении бесплатного питания являются:

1) непредоставление или предоставление не в полном объеме заявителем документов, предусмотренных пунктом 42 настоящего Порядка;

2) предоставление заявителем документов, которые не соответствуют требованиям действующего законодательства Российской Федерации;

3) отсутствие права гражданина на предоставление бесплатного питания в соответствии с настоящим Порядком.

При повторном обращении малообеспеченного гражданина предоставление документов на получение бесплатного питания не требуется, если со дня предыдущего обращения доход гражданина не изменился, а также прошло не более 6 месяцев. В случае изменения дохода гражданин обязан известить об этом КЦСОН в письменной форме.

 

Бесплатное питание граждан без определенного места жительства

 

44. Для получения направления на бесплатное питание гражданину без определенного места жительства необходимо предоставить в Комплексный центр социального обслуживания населения по Тракторозаводскому району города Челябинска (далее - Комплексный центр):

1) заявление на имя директора Комплексного центра;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя (при наличии).

В случае если гражданин без определенного места жительства утратил документ, удостоверяющий личность, и (или) не имеет возможности его предоставить в связи с пожаром, стихийным бедствием и (или) другими экстремальными ситуациями, выдача направления на питание осуществляется без предоставления документа, удостоверяющего личность.

45. Специалист Комплексного центра, ответственный за прием документов:

1) определяет основания для предоставления бесплатного питания исходя из жизненной ситуации заявителя;

2) устанавливает продолжительность периода получения бесплатного питания;

3) выдает гражданину направление на бесплатное питание.

Период предоставления бесплатного питания продолжается до момента преодоления гражданином без определенного места жительства трудной жизненной ситуации.

Начальная (максимальная) цена одного обеда формируется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", организация питания осуществляется путем проведения конкурентных процедур.

 

VIII. Уборка жилых помещений отдельным категориям граждан

 

46. Услуги по уборке жилых помещений предоставляются:

1) одиноким инвалидам 1-й или 2-й группы, ограниченным в передвижении;

2) одиноко проживающим инвалидам 1-й или 2-й группы, ограниченным в передвижении, имеющим родственников, которые по объективным причинам не могут обеспечить им помощь и уход (неприязненные отношения с родственниками, асоциальный образ жизни родственников, наличие инвалидности у родственников, родственники отбывают наказание в местах лишения свободы);

3) одиноким инвалидам по зрению 1-й или 2-й группы;

4) одиноко проживающим инвалидам по зрению 1-й или 2-й группы, имеющим родственников, которые по объективным причинам не могут обеспечить им помощь и уход (неприязненные отношения с родственниками, асоциальный образ жизни родственников, наличие инвалидности у родственников, родственники отбывают наказание в местах лишения свободы);

5) семьям, состоящим из инвалидов, ограниченных в передвижении, нуждающихся в посторонней помощи;

6) одиноким гражданам, достигшим возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости, находящимся в трудной жизненной ситуации.

47. Услуги по уборке жилых помещений предоставляется на основании:

1) личного заявления гражданина на имя директора КЦСОН;

2) копии документа, удостоверяющего личность гражданина;

3) копии документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя (при обращении представителя);

4) документов, выданных уполномоченными органами, организациями и предприятиями, о регистрации заявителя, а также других членов семьи заявителя по месту жительства (месту пребывания) на территории города Челябинска, подтверждающих их совместное проживание;

5) копий документов о праве на меры социальной поддержки;

6) заявление на имя директора КЦСОН о согласии на обработку персональных данных, запрос информации и документов;

7) акта обследования материально-бытового положения заявителя с обоснованием необходимости уборки жилого помещения;

8) документов, подтверждающих трудную жизненную ситуацию (при наличии трудной жизненной ситуации).

Обследование материально-бытового положения заявителя осуществляет КЦСОН по месту жительства (пребывания) заявителя.

48. Решение о предоставлении услуг по уборке жилого помещения принимается на заседании комиссии по социальной помощи в 10-дневный срок со дня поступления всех необходимых документов и оформляется протоколом.

49. Предоставление услуг по уборке жилых помещений осуществляется по мере обращения граждан, в порядке очередности, сформированной в КЦСОН.

Периодичность оказания услуги по уборке жилого помещения, в том числе, при условии, что несколько жилых помещений находятся по одному адресу (комнаты в коммунальной квартире), не может превышать одного раза в месяц.

50. Услуги по уборке жилых помещений предоставляются на основании муниципального контракта, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

51. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении услуг по уборке жилых помещений являются:

1) непредоставление или предоставление не в полном объеме заявителем документов, предусмотренных пунктом 47 настоящего Порядка;

2) предоставление заявителем документов, которые не соответствуют требованиям действующего законодательства Российской Федерации;

3) отсутствие права гражданина на оказание услуг по уборке жилых помещений в соответствии с настоящим Порядком.

52. В ходе реализации меры социальной поддержки по уборке жилых помещений отдельным категориям граждан:

1) Комитет социальной политики:

- принимает решение о способе размещения муниципального заказа на выполнение работ по уборке жилых помещений и проводит работу по заключению договора с контрагентом;

- составляет разнарядку на уборку жилых помещений по районам города;

- ежемесячно, в срок с 27 по 30 число месяца, предшествующего месяцу уборки жилых помещений, предоставляют контрагенту заявку на проведение уборки жилых помещений гражданам;

- осуществляет контроль за своевременным предоставлением отчетных документов, правильностью их оформления; выполнением договорных обязательств со стороны контрагента;

- осуществляет оплату стоимости оказанных услуг по уборке жилых помещений по факту оказания услуг путем перечисления денежных средств на расчетный счет контрагента на основании счета (счет-фактуры) в течение 20 банковских дней с момента подписания сторонами акта оказанных услуг.

2) КЦСОН:

- организуют работу по выявлению лиц, нуждающихся в предоставлении услуг по уборке жилых помещений;

- формируют списки граждан на предоставление услуг по уборке жилых помещений в порядке очередности;

- ежемесячно, не позднее 25 числа текущего месяца предоставляют в Комитет социальной политики заявку на проведение уборки жилых помещений гражданам на основании разнарядки, утвержденной Комитетом социальной политики;

- осуществляют контроль за ходом проведения уборки жилых помещений, соблюдением сроков и периодичности предоставления социальных услуг по уборке жилых помещений (специалист КЦСОН присутствует при проведении уборки жилого помещения).

 

IX. Оплата услуг по оформлению документов на передачу жилых помещений в собственность детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и государственной пошлины за государственную регистрацию права собственности

 

53. Оплата услуг по оформлению документов на передачу жилых помещений в собственность детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей (далее - оплата услуг по оформлению документов), и государственной пошлины за государственную регистрацию права собственности (далее - государственная пошлина) производится исключительно в отношении детей, которые остались единственно проживающими в жилых помещениях, находящихся в муниципальной собственности.

Оплата услуг производится по установленным тарифам и включает:

1) оплату услуг по оформлению справок о том, что ранее детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, право на приватизацию не использовалось;

2) оплату государственной пошлины за государственную регистрацию права собственности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на жилые помещения.

Комитет социальной политики издает приказ об оплате услуг по оформлению документов и государственной пошлины путем перечисления денежных средств по установленным тарифам:

- областному государственному унитарному предприятию "Областной центр технической инвентаризации" по Челябинской области;

- Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области (Управлению Росреестра по Челябинской области).

Для предоставления оплаты услуги в части оформления справок о том, что ранее детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, право на приватизацию не использовалось и для оплаты государственной пошлины документы предоставляются в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Оплата услуг по приватизации жилых помещений, в которых остались проживать дети - сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей".

После осуществления государственной регистрации права собственности на жилое помещение несовершеннолетнего, оставшегося без попечения родителей, в Комитет социальной политики предоставляется соответствующее свидетельство о государственной регистрации права собственности.

 

X. Выплата единовременного денежного пособия Почетным гражданам города Челябинска

 

54. В соответствии с решением Челябинской городской Думы от 02.09.2010 N 16/7 "Об утверждении Положения о Почетном гражданине города Челябинска"", постановлением Администрации города Челябинска от 26.10.2011 N 251-п "Об оказании мер социальной поддержки Почетным гражданам города Челябинска" Почетным гражданам города Челябинска (далее - Почетные граждане) выплачивается единовременное денежное пособие.

55. Единовременное денежное пособие Почетным гражданам выплачивается ко Дню города Челябинска.

Размер единовременного денежного пособия определяется распоряжением Администрации города Челябинска.

56. Единовременное денежное пособие Почетным гражданам выплачивается Комитетом социальной политики по личному заявлению гражданина путем зачисления финансовых средств на счет гражданина, открытый в кредитной организации, либо через отделение почтовой связи Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России".

 

XI. Выплата муниципального пособия неработающим родителям (иным законным представителям), воспитывающим детей-инвалидов в неполных малообеспеченных семьях

 

57. Решение о назначении и выплате муниципального пособия неработающим родителям (иным законным представителям), воспитывающим детей-инвалидов в неполных малообеспеченных семьях (далее - муниципальное пособие) принимается комиссией по социальной помощи управления социальной защиты населения на основании:

1) заявления на имя начальника управления социальной защиты населения;

2) акта обследования материально-бытового положения семьи, подтверждающего факт совместного проживания ребенка-инвалида с родителем (иным законным представителем), осуществления заявителем ухода за ребенком-инвалидом и необходимости назначения и выплаты данного пособия;

3) документов, предусмотренных административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата муниципального пособия неработающим родителям (иным законным представителям), воспитывающим детей-инвалидов в неполных малообеспеченных семьях".

58. Размер муниципального пособия составляет 6 000 рублей ежеквартально (из расчета 2 000 рублей в месяц). При уходе за двумя и более детьми-инвалидами муниципальное пособие выплачивается на каждого ребенка-инвалида, за которым осуществляет уход неработающий родитель (иной законный представитель).

Муниципальное пособие назначается и выплачивается с месяца обращения заявителя в управление социальной защиты населения.

 

ХII. Городские мероприятия и акции

 

59. Городские мероприятия проводятся для:

1) инвалидов Великой Отечественной войны;

2) ветеранов Великой Отечественной войны;

3) бывших несовершеннолетних узников фашизма;

4) членов семей погибших (умерших) инвалидов, участников Великой Отечественной войны;

5) ветеранов труда, ветеранов труда Челябинской области;

6) граждан, достигших возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости, находящимся в трудной жизненной ситуации;

7) инвалидов;

8) реабилитированных граждан;

9) детей погибших участников Великой Отечественной войны;

10) ветеранов военной службы;

11) участников боевых действий;

12) ветеранов боевых действий;

13) семей с детьми.

60. Организацию и проведение городских мероприятий осуществляет Комитет социальной политики.

 

XIII. Поздравление отдельных категорий граждан с Днем Победы

 

61. Поздравление отдельных категорий граждан с Днем Победы включает:

1) поздравительные открытки от Главы города Челябинска для:

- инвалидов Великой Отечественной войны (до 01.01.1931 года рождения);

- участников Великой Отечественной войны (на основании подпунктов 1, 2 пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" (до 01.01.1931 года рождения).

Доставку поздравительных открыток от имени Главы города Челябинска обеспечивают КЦСОН;

2) единовременное социальное пособие отдельным категориям граждан, из числа:

- инвалидов Великой Отечественной войны (до 01.01.1931 года рождения);

- участников Великой Отечественной войны (до 01.01.1931 года рождения) (на основании подпунктов 1, 2 пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах");

- жителей блокадного Ленинграда;

- бывших несовершеннолетних узников фашизма;

- членов семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны, участников Великой Отечественной войны; нетрудоспособных членов семьи погибшего (умершего) инвалида Великой Отечественной войны, участника Великой Отечественной войны, состоявшим на его иждивении и получающим пенсию по случаю потери кормильца (имеющим право на ее получение) в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации;

- лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР; из числа лиц, награжденных орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны на основании удостоверения.

Выплату единовременного социального пособия ко Дню Победы по месту регистрации (проживания) гражданина обеспечивают управления социальной защиты населения через кредитную организацию путем зачисления финансовых средств на счет гражданина, доставочную организацию, отделение почтовой связи Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России".

Размер единовременного социального пособия ко Дню Победы согласовывается с заместителем Главы города по социальному развитию.

 

ХIV. Предоставление грантов в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов, направленных на профилактику социального сиротства и семейного неблагополучия

 

62. Получателями грантов в форме субсидии являются социально ориентированные некоммерческие организации.

63. Гранты в форме субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям предоставляются в соответствии с порядком предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов, направленных на профилактику социального сиротства и семейного неблагополучия, утвержденным муниципальным правовым актом города Челябинска.

64. Исключен с 1 июня 2019 г. - Распоряжение Администрации города Челябинска от 18 октября 2019 г. N 12079

Информация об изменениях:

 См. предыдущую редакцию

65. Исключен с 1 июня 2019 г. - Распоряжение Администрации города Челябинска от 18 октября 2019 г. N 12079

Информация об изменениях:

 См. предыдущую редакцию

66. Исключен с 1 июня 2019 г. - Распоряжение Администрации города Челябинска от 18 октября 2019 г. N 12079

Информация об изменениях:

 См. предыдущую редакцию

 

ХV. Организация летнего отдыха и оздоровления детей, нуждающихся в особой заботе государства

 

67. Организация отдыха и оздоровления детей, нуждающихся в особой заботе государства, осуществляется на базе загородных лагерей отдыха и оздоровления детей.

68. К категории "дети, нуждающиеся в особой заботе государства" относятся:

1) дети из малообеспеченных семей;

2) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, в том числе находящиеся в муниципальных организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

3) дети из семей, находящихся в социально опасном положении;

4) дети из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

5) дети-инвалиды;

6) дети, находящиеся в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации.

69. Решение о постановке на учет детей, нуждающихся в особой заботе государства, для оздоровления в каникулярное время принимается комиссией по социальной помощи управления социальной защиты населения на основании:

1) заявления одного из родителей (матери, отца) либо иных законных представителей, на попечении которых находятся дети, нуждающиеся в особой заботе государства, на имя начальника управления социальной защиты населения;

2) документов, предусмотренных административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Постановка на учёт детей, нуждающихся в особой заботе государства, для оздоровления в каникулярное время".

70. При выделении путевок в загородные лагеря отдыха и оздоровления детей соблюдается принцип очередности.

Приоритетное право на получение путевок имеют:

1) дети, ранее не направлявшиеся в загородные лагеря отдыха и оздоровления детей;

2) дети из семей, находящихся в социально опасном положении;

3) дети, находящиеся в муниципальных организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации.

71. Путевка выдается родителю (или иному законному представителю) ребенка.

Выдача путевок в загородные лагеря отдыха и оздоровления детей осуществляется КЦСОН.

 

XVI. Оздоровление и оказание социально-психологической помощи замещающим семьям на базе оздоровительных учреждений

 

72. Заявителями на получение бесплатных путевок в оздоровительные учреждения являются замещающие родители (опекуны (попечители), приемные родители).

73. Регистрацию поступивших заявлений на получение путевок в оздоровительные учреждения, предоставляющие услуги по оздоровлению и предоставлению социально-психологической помощи замещающим семьям осуществляют управления социальной защиты населения в журнале регистрации заявлений на предоставление путевок в оздоровительные учреждения замещающим семьям.

74. Решение о выделении заявителю путевок в оздоровительное учреждение принимается районной комиссией по оказанию социальной помощи, утвержденной приказом начальником управления социальной защиты населения, на основании:

1) заявления на имя начальника управления социальной защиты населения;

2) документа, удостоверяющего личность заявителя;

3) свидетельства о рождении ребенка;

4) акта органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства) над ребенком; договора о приемной семье.

Срок принятия решения не должен превышать десяти рабочих дней со дня приема документов заявителя.

Решение о выделении путевки либо отказе в ее выделении доводится до сведения заявителя в течение двух рабочих дней с даты принятия решения.

75. Путевка в оздоровительное учреждение выдается законному представителю ребенка (опекуну (попечителю), приемному родителю).

При выделении путевок соблюдается принцип очередности. Приоритетное право на получение путевок имеют замещающие семьи, ранее не направлявшиеся в оздоровительные учреждения.

76. Комитет социальной политики осуществляет плановые (не реже одного раза в 2 года) и внеплановые проверки управлений социальной защиты населения в части организации деятельности по предоставлению замещающим семьям путевок в оздоровительные учреждения.

Внеплановые проверки осуществляются Комитетом социальной политики по фактам обращений заявителей, содержащих сведения о нарушениях действующего законодательства Российской Федерации.

По результатам контроля в случае нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

XVII. Предоставление субсидий общественным организациям инвалидов, родителей детей-инвалидов на реализацию социально значимых проектов

 

77. Получателями субсидии являются общественные организации инвалидов, родителей детей-инвалидов (далее - общественные организации инвалидов).

78. Субсидия предоставления общественным организациям инвалидов в соответствии с Порядком предоставления субсидий общественным организациям инвалидов, родителей детей-инвалидов на реализацию социально значимых проектов, утвержденным муниципальным правовым актом города Челябинска.

 

XVIII. Предоставление субсидий районным города Челябинска организациям Челябинской областной общественной организации Общероссийской общественной организации "Всероссийское общество инвалидов"

 

79. Субсидия Калининской районной города Челябинска организации Челябинской областной общественной организации Общероссийской общественной организации "Всероссийское общество инвалидов", Курчатовской общественной организации инвалидов города Челябинска Челябинской областной общественной организации Общероссийской общественной организации "Всероссийское общество инвалидов", Ленинской районной города Челябинска организации Челябинской областной общественной организации Общероссийской общественной организации "Всероссийское общество инвалидов", Челябинской городской общественной организации Челябинской областной общественной организации Общероссийской общественной организации "Всероссийское общество инвалидов" "Металлургическая организация инвалидов", Советской районной города Челябинска организации Челябинской областной общественной организации Общероссийской общественной организации "Всероссийское общество инвалидов", Тракторозаводской районной города Челябинска организации Челябинской областной общественной организации Общероссийской общественной организации "Всероссийское общество инвалидов", Центральной районной города Челябинска организации Челябинской областной общественной организации общероссийской общественной организации "Всероссийское общество инвалидов" предоставляется в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом города Челябинска.

 

XIX. Предоставление субсидий общественным организациям ветеранов

 

80. Получателями субсидий общественных организаций ветеранов являются Челябинская городская организация ветеранов Челябинского регионального Отделения Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов, Калининская районная организация Челябинского регионального отделения Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов, Курчатовская районная г. Челябинска организация Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов, Ленинская районная общественная организация Челябинского регионального отделения Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов, Металлургическая районная города Челябинска организация Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов, Советская районная г. Челябинска организация Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов, Тракторозаводская районная г. Челябинска организация Всероссийской Общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов, Челябинская городская общественная организация "Центральный совет ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов.

81. Субсидия общественным объединениям ветеранов предоставляется в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом города Челябинска.

 

XX. Социальная выплата на погребение Почетных граждан города Челябинска

 

82. Социальная выплата на погребение Почетных граждан города Челябинска (далее - социальная выплата) предоставляется Комитетом социальной политики на основании:

1) заявления от родственников или близких умершего (погибшего) Почетного гражданина города Челябинска на имя председателя Комитета социальной политики;

1) копии документа, удостоверяющего личность заявителя;

2) копии документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя (при обращении представителя);

3) копии документа, подтверждающего факт смерти Почетного гражданина города Челябинска (свидетельство о смерти);

5) документов, подтверждающих расходы по организации похорон Почетного гражданина города Челябинска (оформление документов, необходимых для погребения, гроб, венок с лентой, крест (намогильное надгробие), рытье могилы, благоустройство могилы тканью, предметы, необходимые для погребения, подготовка тела к погребению (полная), услуги автотранспорта, траурное шествие с проносом гроба до 50 м и каждые 50 м, ритуальное обслуживание по специальному заказу (в строгих костюмах), опускание гроба с телом в могилу с использованием сингуматора (ритуальный лифт), изготовление, доставка и установка надгробия).

83. Социальная выплата предусматривает частичную оплату ритуальных товаров и услуг, связанных с погребением Почетных граждан города Челябинска.

Размер социальной выплаты составляет до 100 000 рублей при фактической выплате после исчисления и удержания налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Решение о предоставлении социальной выплаты принимается на заседании комиссии по социальной помощи Комитета социальной политики в 10-дневный срок со дня поступления всех необходимых документов и оформляется протоколом.

84. Выплата финансовых средств осуществляется по личному заявлению родственника, законного представителя умершего (погибшего) Почетного гражданина города Челябинска или иного лица, взявшего на себя обязанность осуществить погребение через кассу Комитета социальной политики или путем зачисления на счет заявителя, открытый в кредитной организации, в порядке, установленном муниципальным правовым актом города Челябинска.

 

Заместитель Главы города по социальному развитию

И.В. Лопаткин

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 01 ноября, 2016 [13:38]
Дата изменения: 07 ноября, 2019 [13:14]