Голосование
Как вы оцениваете работу специалистов нашего комплексного центра?
Добро пожаловать!
Мы рады приветствовать Вас на сайте муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения по Калининскому району города Челябинска»!
Бадалова З.А.
ПАМЯТКА
о правилах пользования машинами
службы «Социальное такси»
о правилах пользования машинами
службы «Социальное такси»
Положение о деятельности службы «Социальное такси»
I. Общие положения
1. Положение о деятельности службы «Социальное такси» (далее - Положение) разработано в соответствии с распоряжением Администрации города Челябинска от 19.11.2014 №7875 «Об утверждении муниципальной программы «Социальная поддержка населения города Челябинска на 2015-2016 годы».
2. Положение определяет порядок работы службы «Социальное такси» по доставке отдельных категорий граждан, ограниченных в передвижении, к объектам социальной инфраструктуры города Челябинска.
3. Служба «Социальное такси» является структурным подразделением муниципального бюджетного учреждения социального обслуживания «Социально-реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Здоровье» (далее –Центр «Здоровье»).
4. Финансирование службы «Социальное такси» осуществляется за счет средств бюджета города Челябинска.
II. Категории граждан, имеющие право на обслуживание
службой «Социальное такси»
службой «Социальное такси»
5. Право на обслуживание службой «Социальное такси» имеют:
1) Клиенты службы «Социальное такси», дети с ограниченными возможностями в передвижении, направленные на реабилитацию в Центр «Здоровье», имеющие регистрацию по месту жительства (месту пребывания) на территории города Челябинска;
2) Общественные организации инвалидов, имеющие государственную регистрацию на территории города Челябинска;
6. К клиентам службы «Социальное такси» относятся:
1) Дети-инвалиды с ограниченными возможностями в передвижении вследствие заболевания опорно-двигательного аппарата;
2) Дети с 3-х лет с ограниченными возможностями в передвижении вследствие заболевания опорно-двигательного аппарата;
3) Инвалиды 1-й и 2-й групп с ограниченными возможностями в передвижении по заболеванию опорно-двигательного аппарата (в том числе с отсутствием конечностей вследствие травм и сахарного диабета);
4) Инвалиды по зрению 1-й, 2-й группы;
5) Больные, страдающие гемипарезами;
6) Граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) (далее – пожилые граждане), ограниченные в передвижении:
- Имеющие особые заслуги перед Отечеством (участники и инвалиды Великой Отечественной войны, участники боевых действий);
- Состоящие на учете в отделении социального обслуживания на дому муниципальных бюджетные учреждений «Комплексные центры социального обслуживания населения по районам города Челябинска»;
- Заключившие договор пожизненного содержания с иждивением с муниципальным казенным учреждением «Социальная гарантия»;
7) Одинокие пожилые граждане и инвалиды, временно ограниченные в передвижении (по причине болезни, после операции), нуждающиеся в прохождении курса реабилитации по показаниям врача в учреждениях здравоохранения;
8) Одиноко проживающие пожилые граждане и инвалиды, временно ограниченные в передвижении (по причине болезни, после операции) и нуждающиеся в прохождении курса реабилитации по показаниям врача в учреждениях здравоохранения, имеющие родственников, которые по объективным причинам не могут обеспечить им помощь и уход;
9) Одинокие и одиноко проживающие граждане, ограниченные в передвижении, направленные в органы медико-социальной экспертизы, нуждающиеся в прохождении первичного освидетельствования.
III. Объекты социальной инфраструктуры города Челябинска
7. Служба «Социальное такси» осуществляет доставку клиентов к следующим объектам социальной инфраструктуры города Челябинска:
1) Органам государственной власти и органам местного самоуправления;
2) федеральным, областным государственным, муниципальным учреждениям (предприятиям);
3) помещениям, занимаемым районными общественными организациями инвалидов;
4) вокзалам, аэропорту (при отправке к месту реабилитации, по завершению курса реабилитации).
5) Службой «Социальное такси» не предусмотрена:
6) доставка в медицинские учреждения для оказания срочной (неотложной) медицинской помощи;
7) оказание помощи в межэтажной транспортировке;
8) доставка за пределы городской черты.
IV. Порядок обслуживания клиентов
службы «Социальное такси», общественных организаций инвалидов
службы «Социальное такси», общественных организаций инвалидов
9. Выполнение заявки на обслуживание от клиентов службы «Социальное такси», общественных организаций инвалидов осуществляется бесплатно.
10. Заявки на обслуживание от клиентов службы «Социальное такси», руководителей общественных организаций инвалидов принимаются по телефону или письменному обращению.
11. Центр «Здоровье» принимает заявки на выполнение поездок:
1) от клиентов службы «Социальное такси», проживающих в Советском и Центральном районах города Челябинска;
2) общественных организаций инвалидов.
12. Муниципальные бюджетные учреждения Комплексные центры социального обслуживания населения по Калининскому, Курчатовскому, Ленинскому, Металлургическому, Тракторозаводского районам города Челябинска принимают заявки на выполнение поездок от клиентов службы «Социальное такси», проживающих в соответствующих районах.
13. При подаче заявки на обслуживание клиенты службы «Социальное такси» сообщают диспетчеру следующие данные:
1) фамилию, имя, отчество;
2) группу инвалидности;
3) номер и дату выдачи заключения учреждения здравоохранения (при необходимости прохождения курса реабилитации по показаниям врача в учреждениях здравоохранения);
4) номер и дату направления учреждения здравоохранения (при необходимости прохождения первичного освидетельствования в органах медико-социальной экспертизы);
5) отдельные сведения, которые необходимо учитывать при транспортировке (наличие средств реабилитации, способность к передвижению);
6) домашний адрес, номер контактного телефона;
7) сведения о сопровождающих лицах;
8) название и адрес пункта назначения;
9) время, к которому необходимо доставить клиента службы «Социальное такси» к пункту назначения.
14. При подаче заявки на обслуживание руководители общественных организаций инвалидов сообщают диспетчеру следующие данные:
1) название общественной организации;
2) номер контактного телефона;
3) название и адрес пункта отправления;
4) название и адрес пункта назначения;
5) время, к которому необходимо доставить представителей общественной организации к пункту назначения.
15. Клиенты службы «Социальное такси» направляют заявки на обслуживание не ранее, чем за неделю до поездки и не позднее, чем за 2 суток до дня обслуживания.
16. На выполнение одной заявки клиентов службы «Социальное такси» предусмотрено не более двух часов.
17. Общественные организации инвалидов направляют заявки не позднее, чем за 10 дней до поездки.
18. На выполнение одной заявки общественных организаций инвалидов предусмотрено не более трех часов.
19. Выполнение заявок осуществляется в рабочие дни недели с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 00 мин.
V. Права и обязанности клиентов
службы «Социальное такси»
службы «Социальное такси»
20. Клиенты службы «Социальное такси» имеют право на:
1) 72 поездки в год;
2) одного сопровождающего во время поездки;
3) перевозку с собой необходимых средств технической реабилитации инвалидов.
21. Клиенты службы «Социальное такси» обязаны:
1) в назначенное время быть готовыми к транспортировке;
2) при посадке в машину предъявить водителю соответствующие документы (документы, подтверждающий личность, справку медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности, заключение учреждения здравоохранения о необходимости прохождения курса реабилитации, направление учреждения здравоохранения о необходимости прохождения первичного освидетельствования в органах медико-социальной экспертизы);
3) по окончании поездки поставить отметку в путевом листе;
4) в ходе поездки не отклоняться от заявленного маршрута;
5) оперативно сообщать диспетчеру об отказе от поездки;
6) соблюдать чистоту в салоне автотранспорта, не допускать порчу оборудования.
22. Обслуживание службой «Социальное такси» не осуществляется в следующих случаях:
1) при наличии медицинских противопоказаний:
- инфекционные и вирусные заболевания;
- алкогольное или наркотическое опьянение;
- туберкулез в активной стадии;
- острые психические расстройства;
2) при неоднократном (более трех раз) нарушении установленных правил обслуживания:
- изменение маршрута в ходе выполнения заявки;
- отказ от поездки без уважительной причины после прибытия машины;
- несоблюдение норм поведения.
Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.