- Об учреждении
- Руководство
- Структура
- График работы
- Учредитель
- Награды
- Результаты проверок
- Численность получателей социальных услуг
- Количество свободных мест для приема получателей социальных услуг
- Объем предоставляемых услуг за счет субъектов РФ и физических (юридических) лиц
- Материально-техническое оснащение
- Место нахождения
Голосование
Как вы оцениваете работу специалистов нашего комплексного центра?
Добро пожаловать!
Мы рады приветствовать Вас на сайте муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения по Калининскому району города Челябинска»!
Бадалова З.А.

Управление Пенсионного Фонда РФ
в Калининском районе
города Челябинска
ПРЕСС-РЕЛИЗ
В Личном кабинете на официальном сайте ПФР заработал новый электронный сервис по уведомлению гражданина о расхождениях его анкетных данных из базы персонифицированного учёта Пенсионного фонда Российской Федерации со сведениями, содержащимися в единой системе идентификации и авторизации (ЕСИА).
Указанный сервис даёт возможность гражданину без посещения клиентской службы ПФР провести актуализацию анкетных данных, включая информацию о документе, удостоверяющем личность.
Режим реализован следующим образом: после авторизации гражданина на портале ПФР проводится сверка анкетных данных, полученных из ЕСИА, и сведений, содержащихся в базе персонифицированного учёта ПФР. При выявлении расхождений гражданину выдается сообщение с предложением актуализировать данные в ПФР или ЕСИА.
Для актуализации сведений в ПФР гражданину необходимо выбрать соответствующую опцию «Обновить данные в ПФР». В случае, если гражданин сначала актуализировал данные в клиентской службе ПФР при очном обращении за услугой, то после авторизации на портале ПФР гражданину будет предложена опция «Обновить данные в профиле ЕСИА».
УПФР в Калининском районе города Челябинска
06.11.2019