- Об учреждении
- Руководство
- Структура
- График работы
- Учредитель
- Награды
- Результаты проверок
- Численность получателей социальных услуг
- Количество свободных мест для приема получателей социальных услуг
- Объем предоставляемых услуг за счет субъектов РФ и физических (юридических) лиц
- Материально-техническое оснащение
- Место нахождения
Голосование
Как вы оцениваете работу специалистов нашего комплексного центра?
Добро пожаловать!
Мы рады приветствовать Вас на сайте муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения по Калининскому району города Челябинска»!
Бадалова З.А.

С 24 марта 2020 года в Челябинской области в целях уменьшения риска заражения коронавирусной инфекцией (COVID-2019) ограничен личный прием граждан и страхователей в клиентских службах управлений Пенсионного фонда.
В настоящее время ведется индивидуальный прием граждан с помощью вызова специалиста управления ПФР. Это позволит избежать большого скопления посетителей в залах ожидания.
Напоминаем, что, не выходя из дома, граждане могут обратиться в территориальный орган ПФР через Личный кабинет гражданина на сайте www.pfrf.ru или портал www.gosuslugi.ru. Обращение также можно отправить почтой.
Оперативная справочная информация предоставляется по телефонам «горячей линии» Отделения ПФР (8351) 282-28-28 и справочным телефонам УПФР в городах и районах Челябинской области.
Ограничения носят временный характер. О возобновлении личного приема посетителей будет сообщено на региональной странице отделения ПФР по Челябинской области на официальном сайте www.pfrf.ru.
УПФР в Калининском районе города Челябинска
25.03.2020