- Об учреждении
- Руководство
- Структура
- График работы
- Учредитель
- Награды
- Результаты проверок
- Численность получателей социальных услуг
- Количество свободных мест для приема получателей социальных услуг
- Объем предоставляемых услуг за счет субъектов РФ и физических (юридических) лиц
- Материально-техническое оснащение
- Место нахождения
Голосование
Как вы оцениваете работу специалистов нашего комплексного центра?
Добро пожаловать!
Мы рады приветствовать Вас на сайте муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения по Калининскому району города Челябинска»!
Бадалова З.А.

Жертвами мошенничества могут стать не только пожилые люди, подростки, люди с низкой финансовой грамотностью. Любой человек, ввиду своей занятости и желания быстро решить проблемные вопросы, может попасться на удочку мошенника. Группы риска объединяет то, что они не проверяют полученную информацию и торопятся выполнить инструкции. Мошенники в свою очередь, всегда требуют быстрого принятия решения, действуют уверенно и агрессивно, используют моральное давление. Ваша задача-не дать себя запугать и запутать.
Вас хотят обмануть, если вы слышите:
1.Продиктуйте код из смс.
2.Помогите поймать сотрудника.
3.Отправьте деньги на этот счет.
4.На Вас оформили кредит.
5.Загрузите приложение.
Что делать?
Звоните в банк, если уже сообщили данные карты и коды из СМС.
В банках специальные службы ведут работу по противодействию мошеннических схем, разрабатывают алгоритмы выявления схем в онлайн-режиме, с помощью технических средств. Когда клиент сам сообщает мошенникам данные своей карты, пароли, приходящие в смс, то по сути, он дает им в руки ключи для любых операций по карте. И 100% гарантии, что банк заблокирует все мошеннические операции, нет. Главным же способом противодействия мошенникам всегда была и остается бдительность самого клиента. При любом подозрении сразу обращайтесь в Ваш банк по официальным каналам взаимодействия с клиентами.